Технологии ремаркетинга Google

Технологии ремаркетинга Google

Показ рекламы пользователям, уже посещавшим ваш веб-сайт или загрузившим ваше приложение, с помощью ремаркетинга

Ремаркетинг позволяет повторно обратиться к аудитории, с которой вы уже взаимодействовали. Например, если пользователь посетил ваш сайт, но ничего не купил, вы можете показывать ему релевантные объявления на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и в Google Поиске.
Динамический ремаркетинг делает такую рекламу ещё эффективнее, поскольку пользователь видит объявления именно тех товаров или услуг, которыми он интересовался на вашем сайте. Хотя настроить динамический ремаркетинг сложнее, чем обычный (нужно добавить дополнительные параметры в теги на сайте и создать фид), он позволяет точнее подбирать объявления для пользователей, а значит, получать больше конверсий.


Технологии ремаркетинга Google

  • Стандартный ремаркетинг: показ рекламы пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети и пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав.
  • Динамический ремаркетинг: то же, что и стандартный, но пользователи видят рекламу именно тех товаров или услуг, которыми они интересовались на вашем сайте.
  • Ремаркетинг для мобильных приложений: пользователи, посещавшие ваш мобильный веб-сайт или открывавшие ваше мобильное приложение, видят вашу рекламу на других мобильных веб-сайтах и в других мобильных приложениях.
  • Списки ремаркетинга для поисковых объявлений: пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят ваши объявления рядом с результатами поиска Google.
  • Ремаркетинг для видео: пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях.

Другие преимущества ремаркетинга

Какими бы ни были цели вашей рекламы – повысить продажи, число регистраций на сайте или узнаваемость бренда, ремаркетинг может внести существенный вклад в успех вашей стратегии и повысить рентабельность инвестиций.
Показ рекламы пользователям, которые настроены на покупку. Если человек посетил ваш сайт или запустил ваше мобильное приложение, он увидит ваше объявление, когда будет искать информацию о товарах или услугах, просматривать другие сайты или использовать другие мобильные приложения. Ремаркетинг AdWords позволяет обратиться к пользователю именно в тот момент, когда он, скорее всего, заинтересуется вашим предложением.
Возможность настроить списки пользователей в соответствии со своими рекламными целями. Например, вы можете создать отдельный список для пользователей, добавивших товар в корзину на вашем сайте, но не сделавших покупку.

Широкий охват. Вы можете показывать объявления пользователям из списка ремаркетинга, когда они ищут информацию в Google Поиске или взаимодействуют с любым из более 2 миллионов сайтов и мобильных приложений, входящих в состав контекстно-медийной сети Google.

Эффективное управление ценами. С помощью автоматических стратегий назначения ставок (например, по целевой цене за конверсию или рентабельности инвестиций) вы можете существенно повысить эффективность кампаний с ремаркетингом. Система в реальном времени вычисляет оптимальную ставку для объявления с учетом данных о пользователе, которому оно будет показано. Это позволяет выигрывать аукционы объявлений с наиболее выгодными ценами. Google не взимает дополнительную плату за доступ к аукционам.

Простота создания объявлений. Создайте сразу несколько текстовых, графических или видеообъявлений с помощью нашего бесплатного инструмента – Галереи форматов объявлений. В кампаниях с динамическим ремаркетингом можно создать динамические объявления и связать фид данных с форматами из Галереи, чтобы автоматически сгенерировать стильную и эффективную рекламу для каждого вашего товара или услуги.

Мониторинг показа объявлений. Вы можете узнавать, где именно и по каким ценам были показаны ваши объявления и какие результаты они принесли.

Как работает ремаркетинг

Функция ремаркетинга позволяет обращаться к пользователям, которые раньше уже заходили на ваш сайт или пользовались вашим приложением. При этом реклама может показываться как при просмотре сайтов в нашей контекстно-медийной сети, так и при поиске по запросу в Google, связанному с вашими товарами или услугами.
Чтобы использовать эту функцию, добавьте на сайт или в приложение специальный тег, создайте списки ремаркетинга и настройте кампании, в которых они будут использоваться.

Как добавить тег ремаркетинга на сайт? 

Для начала добавьте специальный тег на все страницы своего сайта или мобильного приложения.
Тег ремаркетинга – это небольшой фрагмент кода, который вы получаете от AdWords.

Создание списков ремаркетинга

Далее необходимо создать списки ремаркетинга.

Например, можно создать список для посетителей самой популярной категории товаров. Для этого тег ремаркетинга отправляет AdWords команду на сохранение данных о посетителях в списке «Популярная категория». Когда пользователи заходят на эту страницу, идентификаторы их файлов cookie добавляются в указанный список ремаркетинга.

Построение кампаний ремаркетинга на основе списков

Наконец, вы можете создать специальную кампанию в AdWords, объявления из которой будут показываться на сайтах в контекстно-медийной сети или в Google Поиске только пользователям из списка «Популярная категория».
Ваши сообщения не будут показаны пользователям, не включенным в этот перечень.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *