Блог

Полное руководство по Google AdWords для новичков: как настроить контекстную рекламу? часть 1

Полное руководство по Google AdWords для новичков: как настроить контекстную рекламу? часть 1

Привлекать естественный целевой трафик сложно. А привлечение целевого трафика по коммерческим конкурентным запросам становится непосильной задачей для многих небольших и средних предприятий. Попробуйте справиться с интернет-тяжеловесами, ежедневно публикующими исчерпывающие руководства и потребительские обзоры, если в вашей автомастерской работает пять человек. И вот незадача: они прекрасно ремонтируют рулевые колонки и регулируют […]

Как создать идеальный Landing Page своими руками?

Как создать идеальный Landing Page своими руками?

Как создать идеальный Landing Page своими руками для услуг или товара? Принцип продающего сайта очень прост. Задача такого сайту, получить контакты клиента(Телефон, почту). Чтобы уже в на следующем шаге позвонить или написать клиенту, а затем уже предложить свой товар. Именно по-этому, такие одностраничные сайты сейчас пользуются огромной популярностью. По статистике […]

30 заголовков для вашего сайта

30 заголовков для вашего сайта

Техника простая: чтобы ее освоить, не надо учить копирайтерские премудрости на тренингах и платить за это деньги. Достаточно научиться формулировать свое ценностное предложение по 4 элементам. Формула 4U. Разбираем пошагово на конкретном примере. Тема — продажа систем GPS-мониторинга для автотранспорта.

Как зарабатывать на таргетированной рекламе ВК?

Как зарабатывать на таргетированной рекламе ВК?

10 фишек при создании объявлений

10 фишек при создании объявлений

Это основные моменты, которые выделяют объявление на фоне конкурентов. 1) Расширенный заголовок с выгодой; 2) Восклицательные и вопросительные знаки в заголовке и текстеобъявления. При этом не стоит ставить их после каждой фразы, как в примере ниже. Все хорошо в меру)

11 способов быстро увеличить трафик на сайт

11 способов быстро увеличить трафик на сайт

1. Ремаркетинг в социальных сетях Facebook и VK являются отличным инструментом продвижения для секторов В2С и В2В. Знаете ли вы, что можно настроить ремаркетинг аудитории в соцсетях? Отслеживание клиентов, которые посетили ваш лендинг в соцсетях поможет вам создать хороший обратный трафик. Вы можете начать и с малой аудитории, например, в […]

Настройка таргетированной рекламы для инфобизнеса

Настройка таргетированной рекламы для инфобизнеса

Таргетированная реклама для Инфобизнеса. Как настроить? первые шаги для правильного использования таргетированной рекламы

Как получать клиентов или подписчиков из Вконтакте всего от 5 рублей в самых конкурентных нишах

Как получать клиентов или подписчиков из Вконтакте всего от 5 рублей в самых конкурентных нишах

Как получать клиентов или подписчиков из Вконтакте всего от 5 рублей в самых конкурентных нишах? Пошаговый видео-урок по использованию таргетированной рекламы для вашего бизнеса.

Основные показатели эффективности рекламной кампании

Основные показатели эффективности рекламной кампании

Конверсия = кол-во целей/кол-во кликов СРА  = Бюджет/ кол-во целевых действий(Звонок, оставленная заявка) (Стоимость за одно действие) ROI =  (Доход — себестоимость/Сумму инвестиций * 100%) * количество продаж Аглоритм: «Показатель Эффективности»

Яндекс.Директ шаг за шагом 11: Действие после запуска кампании на РСЯ

Яндекс.Директ шаг за шагом 11: Действие после запуска кампании на РСЯ

Вы уже оптимизировали рекламу на Поиске Яндекс. Теперь давайте перейдем к кампании на РСЯ. В это кампании нам не обязательно иметь хороший CTR. Но есть моменты на, что нужно обратить особое внимание. Итак, давайте по порядку. Распишу все случаи с рекламной кампанией на РСЯ Нет показов или очень мало. Что […]