Как создать идеальный Landing page своими руками? Часть 2

Как создать идеальный Landing page своими руками? Часть 2

Что такое продающий сайт и чем он отличается от обычного сайта.

На самом деле все просто. Продающий сайт выполняет одну единственную функцию, получение контакта клиента. Это может быть, телефон, e-mail, обращение через социальные сети, в общем любой возможный контакты с потенциальным клиентом.

Для этого на продающем сайте должны быть элементы(Какие именно элементы, я писал в этой статье), которые сделают так, чтобы клиент заинтересовался вашим предложением, и вот здесь как раз основное отличие от обычных сайтов-визиток. На которых нет классного предложения для клиента, а есть только список услуг или товаров и в лучшем случаю контакты.

Продающие сайта отлично применяются как к онлайн бизнесу, так и для офлайн. Это может салон красоты, розничный магазин и тд.

90% сайтов выглядят вот так.


У потенциальных клиентов нет доверия к таким сайтам, на таких сайта как правило нет контактов или их очень сложно найти. Нет абсолютно никакого предложения, нет выгод для клиентов.

Идеальная посадочная страница

Давайте подумаем как мы решаем остаться на сайте или уйти с него. Вот перешли мы на сайт, и некоторые сайты цепляют нас и заставляют остаться на них, а  другие мы закрываем за 5 секунд. Ответ очень прост, если сайт отвечает на такие вопросы, то с большей вероятностью вы останетесь на сайте и потенциальные клиенты тоже останутся на вашем продающем сайте.

  • Где я?
  • То ли это, что я ожидал увидеть?
  • Эта страница заслуживает доверия?
  • Есть ли, что интересное?
  • С чего начать?
  • Как узнать подробнее?
  • А, что если у меня остались вопросы?

 

Давайте теперь разберем, первый экран вашего продающего сайта, это именно то, что видит ваш клиент переходя на сайт. И какие элементы сайт отвечают на вопросы описанные выше.

На вопрос: «Где я?» — отвечает логотип и дескриптор сайта
«То ли это, что я ожидал увидеть?» — отвечает ваше основное предложение
«Эта страница заслуживает доверия?» — отвечают контакты, и  дизайн сайта
«Есть ли, что интересное» — это выгоды для клиента, фото продукта
»С чего начать?» — форма обратной связи и призыв к действию
«Как узнать подробнее?»-форма обратной связи и призыв к действию
«А что, если у меня остались вопросы» — форма обратной связи и призыв к действию

Заголовок сайт

Одним из самых главных элементов, является заголовок сайта, это непосредственно ваше основное предложение для клиента. Имен заголовок занимает большую видимую часть, это можно из первых, что видит посетитель вашего сайта, поэтому стоит уделить особенное внимание этому элементу.

Варианты заголовков:
1) Использовать честь ключевого запроса пользователя. Если, челочек перешел к вас на сайт из контекстной рекламы, вы можете использовать заголовок, точь в точь запрос.

2) Заголовок — содержащий основное предложение.


3) Заголовок содержащий выгоды:

Школа музыки №1 в Москве 2015-05-11 15-50-50

4) Заголовок по формуле 4U
Полезность — конкретность — срочность — Уникальность
Более потребно читайте в этой статье «[30 способов создать заголовок по медоту 4U]

Изображение на странице

Изображение на второй элемент на что посетитель вашего сайта обратит внимание. Поэтому к картинка на сайте нужно также подойти со всей серьезностью.
Какие изображения можно использовать? Сразу хочу сказать, что гораздо лучше работают фотографии, чем рисунки.
Изображения показывающие процесс или результат, работ лучше всего.

 

Выгоды для клиента

Выгоды — это основная потребность клиента. Важно написать, что получит клиент оставим заявку на сайте или позвонив вам.
Выгоды могут звучать так:
Если основная потребность клиенту увеличить прибыть компании, то его основная выгоды будет звучать так: Увеличите прибыть кампании в 2 раза за счет.. или Получите больше клиентов из контекстной рекламы.

Я думаю здесь все понятно. Выгода — это основная потребность.

Призыв к действию

Чтобы, посетитель легко оставил заявку на сайта, форма и призыв к действию тоже должны быть простыми и легкими. Идеально подходят такие призывы: Получите доступ на занятие бесплатно. Получите подарок. Записаться на консультацию. Сделать просчет. Получить катало товара.

Как вы понимаете, все это призывы к действию, не продают. Т.е человеку нет необходимости прямо сейчас покупать. И это очень хорошо, тем больше пользователей оставит свои данные. По статистики только 4% посетителей вашего сайт, готовы сделать покупку прямо сейчас. Остальные должны подумать, поискать еще варианты и только потом принимают решение.

Мы с вами разобрали все основные элементы первого экрана вашего продающего сайт. Я уверен, что если вы сделаете все, что мы с ваши прошли, то конверсия вашего сайта будет выше, чем до этой статьи. Если у вас возникли трудности или появились вопросы, вы можете написать мне и я помогу вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *