Как получить 1532 заявка за 4 месяца в салон красоты?  

Как получить 1532 заявка за 4 месяца в салон красоты?  

Как получить 1532 заявка за 4 месяца в салон красоты?

Приветствую! На связи Калинин Александр и студия «Ваш Бизнес»  с кейсом о продвижении мужской парикмахерской в Киеве LumberJack. Давайте посмотрим, какая ситуация была у клиента, что было сделано и каких результатов удалось достичь в ходе работы в этом проекте.

Ситуация клиента: 
Есть сайт — lumberjack.style. Никакой рекламы не было.

Задача: 

  1. Привлечение целевой аудитории на сайт
  2. Получение обращений в мужской клуб через контекстную рекламу в Яндекс и Google
  3. Небольшая стоимость клиента

ЦА:
Мужчины от 20 до 45, которые уделяют себе время и ценят комфорт, следят за собой.

Решение
1. Разработка рекламной кампании в Google.Adwords и Яндекс.Директ.
2. Настройка полной аналитики сайта.
3. Устанока целей на заказ с сайта.

 

Работа по Яндекс.Директ:
Приняли решение создать 3 рекламные кампании.
Первая рекламная кампания на Поиске в Яндекс:

Цель получить максимально целевой поток людей на сайт, по целевым запросам:

  • Мужская парикмахерская
  • Парикмахерская для мужчин 
  • Barbershop и тд

Сделать понятные рекламные объявления для потенциальных клиентов, и донести, что услуги в парикмахерской доступны для всех.

Вторая кампания на рекламной сети Яндекс.
Цель, показывать рекламу на партнерских сайтах Яндекс. Это и Вконтакте, и ваша почта, блоги и тд.

Не просто всем, а именно тем, кто искал услугу парикмахера, стрижки, или бритья.
Для этой рекламы мы уже используем картинки.

Третья кампания это ретаргетинг.  Позволяет возвращать людей, которые были на сайте, но не оставили заявку.

Работа с Google.Adwords


В Google рекламная кампания  получилась еще интереснее. И дала еще большие результаты.
Также сделали кампанию на поиске, кмс, видео рекламу на Youtube — для продвижения бренда и Ремаркетинг

В кампании на поиске, создали 28 групп объявлений. Чтобы на каждый запрос пользователя, показывать максимально релевантное объявление.

Реклама Вконтакте
После успешного запуска контекстной рекламы, решили продолжить и запустить рекламу Вконтакте, по нашей целевой аудитории.

Покажу пару самых кликабельны объявлений:

 

 


Объявления раскидали по 4-м целевым аудиториям.
Первая аудитория — люди которые состоят в группах наших конкурентов
Вторая  — мужчины, которые следят за стилем и модой
Третья — которые интересуются фитнес клубами, тренировками в зале и спортивным питанием
И четвертую — по интересам «Активные отдых»

Общая статистика:

Всего за 4 месяца мы получили 1532 заявки с рекламных кампаний. Это без учета звонков.

Больше всех наработал Google — 959 заявок на сайте
Следующим идет Яндекс с 341 заявкой
И последний Вконтакте с 232 заявками

Средняя цена заявки 35 гривен. С поиска в Google цена заявки — 23 гривны.

Отзыв клиента:

Выводы и рекомендации
1. С помощью контекстной рекламы можно очень быстро привести себе новых клиентов и поддерживать отношения со всей клиентской базой. Регулярно напоминая о себе.
2. В контакте есть платежеспособная и заинтересованная аудитория. Как показала практика, ее можно сделать своими клиентами.
3. Нужно немного улучшить лендинг, что еще больше отразится на результатах.  Это позволит уменьшить цену обращения в парикмахерскую.