Кейс: «Как за месяц собрать группу в Школу танцев» ?

Кейс: «Как за месяц собрать группу в Школу танцев» ?

 Поделюсь опытом продвижения студии танцев в Киеве. К нам обратился владелец студии «http://imperia-art.center/» Вадим. Вадим только сделал сайт и необходимо было продвижение сайта. После обсуждения, пришли к тому, что нужно начать с контекстной рекламы в Google. Так как именно Google пользуются большая целевой аудитории. К тому же, сама студия танцев находится на Трещине и запускать рекламу по всему Киеву было бы не верно. Люди с дальних районов не добрались бы до студии.
Поэтому ориентируемся на тех, кто живет в этом районе или работает. Ведь после работы, можно пойти на танцы.

 

2 основные группы: это детский танцы — для самых маленьких, от бальных до хип-хопа

И много разных направлений для взрослых

 

Что было сделано:

Всего создали 11 кампании в Google.Adwords.

9 Поисковых кампаний по разным направлениям В каждой кампании в среднем по 20 групп объявлений — это сделано для того, чтобы люди которые водили запрос в поиске Google — получали релевантные объявления.

Например такой запрос: «Отдать ребенка на hip hop» — наше объявление тоже про hip hop. И соответственно с рекламы ведем людей на страницу, где можно узнать программу и записаться на бесплатный пробный урок

Во многих группах CTR выше 20%, а есть где и 39% — это значит, что почти каждый 3-й человек, который видит наше объявление переходит на сайт.

В дальнейшем хороший CTR — позволит нам значительно снизить ставку и рекламироваться по низкой цене. А вот конкурентам придется платить в 2-3 раза больше.

 

Еще одна кампания в Контекстно медийной сети в Google. Это значит, что наши рекламные баннеры показываются людям на других сайтах. Причем именно людям из этого района Киева.

Вот один вариант баннера, который можно увидеть:

И последняя кампания это Ретаргетинг. Он позволяет возвращать людей, которые уже были на сайте.

Это очень не дорогой, но действительно качественный инструмент, который отлично работает в любом бизнесе. Ведь люди зачастую не принимают решение и покупке сразу. Хотят подумать или ждут зарплату, и когда готовы купить идут заново искать где это можно сделать. Вот тут как наш ретаргетинг позволяет постоянно показывать рекламу, и закрывать людей на заявку.

И самое вкусное, это статистика. Что получилось:

 

Всего с 17 августа по 20 сентября. За 33 дня мы получили 1683 перехода на сайт. И потратили на это 3365 грн

Всего получили 120 заявок от потенциальных клиентов. Из них 88 это теплые заявки, это те люди, которым действительно интересны танцы. Остальные 32 человека, просто хотели, что-то узнать и пока думают.

Из 88 теплых заявок на данным момент уже записались 30 человек. Как показывает практика, люди еще будет доходить. Но это уже не попадет в сегодняшнюю статистику.

Поэтому посчитаем, то, что есть на данный момент с контекстной рекламы в Google:

Средняя цена перехода на сайт — 2 грн Средняя стоимость заявки(Обращения) — 28 грн Средняя стоимость клиента в студию танцев — 112 грн

Не знаю, точно сколько стоит абонемент в студию на месяц, но это явно больше, чем стоимость клиента. К тому же, стоимость клиента еще будет падать.

Вот такой получился кейс. Если вам понравился ставьте «лайк».