Создание объявлений в РСЯ (рекламной сети Яндекс)

Создание объявлений в РСЯ (рекламной сети Яндекс)

Цель этого шага создать рекламную кампанию на РСЯ. Сразу скажу, что практически все кампании в РСЯ отлично работают, и приносят заявки дешевле, чем реклама на поиске, особенно в конкурентной тематики.

Почему так, приходит?

Во-первых цены за клик в поиске гораздо выше(минимум в 2 раза), чем в РСЯ.

Во-вторых на партнерских сайтах человек проводит больше времени, чем на поиске в Яндекс. Посудите сами, вы зашли на поиск и ввели, интересующий вас запрос, посмотрели первые сайты которые находятся в объявлениях и пошли думать, стоит вам покупать или нет. По статистике всего 5% людей, готовы сделать покупку сразу — прямо сейчас. Я не говорю конечно о горячих темах, «Эвакуатор, открыть машину,  и тд». Я про оформление услуги какой-то или товара

Ведь хочется взять небольшую паузу и подумать или поискать еще вариант. Так вот тут как раз нам и нужна кампания в РС.

 Как вы уже знаете есть 3 разных настройки кампании на РСЯ. Но все они направлены на то, чтобы мы как раз показывались таким людям.

Принцип создания объявлений в РСЯ: 

Вы уже знаете, что для поисковой кампании нужно точное соответствие ключевых запросов, чтобы ваше объявление имело хорошие показатели. Более подробно мы еще это разберем на следующем шаге.
А вот для РСЯ это совсем не обязательно, даже противопоказано. Здесь ваши объявления должны быть другими, более цепляющимися. Они должны привлекать  внимание пользователей. Для этого в РСЯ можно использовать картинки.
И так, какие объявления можно придумать — покажу на примерах:
Пример: Я рекламирую услуги по созданию контекстной рекламы
Я напишу такие объявления:
Заголовок —  «Узнайте, где вы теряете клиентов?»
Текст объявления — Закажите бесплатный аудит рекламной кампании! Звоните!
Или
Контекстная реклама Adwords 
Для бизнеса!. Получите 2000 грн на счет в контекстную рекламу. Звоните!
Пример для продажи товара: Продажа детских парт
Акция! Регулируемые детские парты!
Нам доверяют более 2500 родителей. Распродажа! Звоните!
или
Ищите парту для ребенка?
Не покупайте пока не прочитаете эту статью
 
Думаю смысл, вы уже поняли. Здесь нет ничего сложного. В РСЯ вы можете задать вопросы людям(Где вы теряете клиентов? Ищите парту?), обратиться к ним (Вы бизнесмен? Только для предпринимателям), можно сделать интригу в объявления (не покупайте парту, не заказывайте контекстную рекламу, пока.., Не покупайте iphone 6), можно предложить выгоду(Получите 2000 грн на счет) и так далее.

Давайте теперь создадим кампанию в Яндекс.Директ в РСЯ

Для этого вам нужен аккаунт в Яндекс.
Переходите в direct.yandex.ru
Как только вы попали, яндекс сразу просит ваш создать объявление.
1. Выбираем регион
2. Выбираем валюту
3 Выбираем профессиональный интерфейс! ВАЖНО, выбирайте «Профессиональный интерфейс»
На 4-м шаге у вы должны были собрать ключевые запросы для РСЯ и сохранить из в Excel. Давайте теперь воспользуемся им.

Алгоритм создания кампании в РСЯ

1) Откройте первый файл и выделите все ключевые запросы из вашего Excel. Возвращаемся в интерфейс Директ и вставляем все запросы в поле «Ключевые запросы»
 
2) Теперь заполните поля «»Заголовок» и «Текст объявления» и «Ссылку на сайт»
3) Вставьте картинку для РСЯ и быстрые ссылки
адрес и телефон пока заполнять не обязательно. Мы это сделаем для всей кампании, а не для группы объявлений
4) Выбираем регион показа объявлений(Ваш регион)  нажимаем кнопку «далее»
 
5) Выставляем цены за клик
Пока поставьте цену за клик 1 для всей ключевых запросов. Мы еще вернемся в этому шагу.
Теперь в самом низу нажимаем «Далее»
6) Все. Мы создали группу объявлений. Теперь есть 2 варианта, отправить эту группу на модерацию или создать следующую группу объявлений
Вы можете продолжить и создать все группы объявлений собранные в прошлым уроке. И затем уже отправить все объявления на модерацию.
На этом шаге все! Достаточно объемная работа занимает много времени. В следующем шаге, разберем настройки рекламной кампании и цены за клик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *