Стоит ли использовать контекстную рекламу?

Стоит ли использовать контекстную рекламу?

Представьте себе Бигборд. Большие бигборды,
которые вы видите каждый день на улице.

Вспомнили хоть какой-то их них? не думаю :)
Их слишком много, правда? и они практически не запоминаются.

Только очень креативные или нужные вам в эту минуту можно было бы вспомнить.

А теперь представьте, себе бигборд, на котором написано «Ремонт автомобилей Toyota Corolla», и эта надпись показывается только когда проезжает автомобиль Toyota Corolla.
Если вы едите на автомобиле BMW, бигборд пустой.

Или например, написано : «Новые женские сумочки от Versace», и показывается этот надпись только когда мимо проходит девушка, которая хочет такую сумку. Выглядит как фантастика.

Но!

Это давно используется в интернет-рекламе
Ваша надпись на бигборде(Это ваша реклама на Поиске Google или Яндекс), показывается только тем, что уже сейчас ищет ваш товар или услугу.

Люди каждый день вводят запросы в поисковые системы, которые их волнуют: «Консультация детского психолога», «Купить кожаный женский клатч», «Купить деревянный конструктор для ребенка от 3 лет» и тд.

И ваши рекламные объявления будут видны только тем, кто заинтересован в покупке. Сейчас это норма, хотя минуту назад это было фантастикой.

Внимание! Здесь есть несколько подводных камней. Это самая распространенная ошибка в контекстно рекламе. Из-за нее, очень часто сливается бюджет на рекламе.

Допустим вы занимаетесь продажей вечерних платьев.
Как вам такой запрос «Женские платья», стоит его включать в рекламную кампанию? И показываться людям по такому запросу?

На первый взгляд запрос не плохой. Ведь мы как раз продаем женские платья. Но как показывает практика, это запрос совсем не подходит.

Почему?

Так как по нему совсем не понятно, что на самом деле хочет пользователь, который вводит этот запрос

Купить? Посмотреть фото? Платье на каждый день? Женские платья Оптом, летнее женское платье и тд?

Именно по этому, нужно капнуть чуть глубже, и брать запросы ведущие к покупке: купить вечернее платье, вечернее платье цена, купить вечерние красное платья в Киеве и тд.

Правильно подобранные и сгруппированные запросы — это 80% успеха рекламной кампании.

Теперь у меня к вам Вопрос. Он правда больше риторический. Стоит ли использовать контекстную рекламу в своем бизнесе?